ПроизводительПроизводитель
 
МеткиМетки

Облако тегов WP Cumulus, требует для просмотра ]]>Flash Player 9]]> или выше.

 
Полезная информацияПартнёры
 
Авторизация
Email:
Пароль:
Регистрация
 
КорзинаКорзина
0 товар(ов):     0руб.
 
НовостиНовости

[2012-06-13]
Новые товары
далее...


[2012-02-19]
Открытие нашего онлайн магазина
далее...


Все новости
 
СтатьиСтатьи

[2014-05-07]
Все про амортизаторы.Как выбрать амортизаторы?KONI, KYB, Bilstein, Monroe, BOGE, SACHS
далее...


[2014-05-08]
Что необходимо знать каждому о подвеске
далее...


[2014-08-27]
Как выбрать тормозные колодки?
далее...


[2014-09-30]
Как надевать цепи противоскольжения на колёса своего автомобиля
далее...


Все статьи
 

Все про амортизаторы.Как выбрать амортизаторы?KONI, KYB, Bilstein, Monroe, BOGE, SACHS


Что касается эксплуатации, особенно работы подвески на обычной дороге, и большого сопротивления к вспениванию масла требуется не всегда. Именно это масло дает возможность установить достаточно постоянные характеристики по всему диапазону температуры и хода подвески. Для удобства, легкого управления Roadholding, необходимы переходные режимы, когда чистая гидравлика, смазочный материал вспенивается, при этом обеспечивая амортизатору нужную жесткость, а также характеристики в таком режиме. Если перед вами стоит вопрос: использовать газ или гидравлику, он является нетактичным. Это напрямую зависит от предложений различных компаний для определенных моделей автомобиля, а также их преимущества. В том случае если одна фирма предлагает разные амортизаторы на одинаковые модели автомобилей, при этом, не объясняя таких действий, тогда не следует надеяться на их долговечность. При этом совсем не имеет значения, какую конструкцию имеет амортизатор, важен лишь производитель продукции, его репутация, отзывы в обществе, конечно же, качество деталей. Именно такие, вышеперечисленные, свойства, играют важную роль при определении цены, длительности работы амортизаторов, и впечатлений от поездки на автомобиле.

Фирма KONI в этом плане прекрасно решила проблему. Она выпускает две разновидности амортизаторов, а именно KONI Sport и KONI Special. При этом клиента абсолютно не волнует, конструкция амортизаторов, на газу они или на гидравлике. Компания предоставляет ему право выбора. Амортизаторы Special предназначены для более комфортной и удобной езды, Sport же — для активной, гоночной. Эти модели оснащены одинаковыми тремя конструктивными схемами. Даже, несмотря на то, что однотрубные амортизаторы больше используются на внедорожных и тяжелых машинах.

Классификация разновидностей спортивных амортизаторов для дорожного применения. Тут уже имеют особое значение амбиции и цены на них. Немаловажное значение имеет то, что амортизаторы, которые относятся к серии достаточно распространенных моделей машин, как раз и имеют отношение к другому сектору рынка. Амортизаторы марки Bilstein на автомобили марки BMW являются исключительно гидравлическими, они имеют меньшую проходимость, чем Bilstein Sport, на такую же машину.

Амортизаторы можно классифицировать по конструкции. К ним относятся:

двухтрубные амортизаторы гидравлики;

однотрубные смешанные (газ, гидравлика), с высоким давлением газа;

двухтрубные смешанные, с низким давлением газа

Условные обозначения: А — воздух под давлением атмосферы, Б — газ, В — масло.

Отличаются двухтрубные гидравлические амортизаторы и смешанные амортизаторы тем, что в смешанных амортизаторах полость между цилиндрами полностью заполнена газом. Давление в них относительно небольшое.

Зачем же нужен газ? Несомненно, однотрубные смешанные амортизаторы имеют гораздо большее сопротивление для вспенивания, именно это и позволяет получить стабильные характеристики в диапазоне температур, а также хода подвески.

KONI и Bilstein

Надо отметить, что именно эти две компании делят между собой первое и второе места. Все потому что одна фирма производит хорошие и качественные амортизаторы на колеса автомобилей одних марок, а другая — на иные модели машин. Во время беседы со специалистами, невольно оговоришься, о других производителях, например, Monroe, Boge, Kayaba, не задумываясь о том, что одни специалисты утверждают, что на рынке автомобильных запчастей у них нет конкурентов. Если же речь идет о компаниях KONI или Bilstein, специалисты подтверждают, что амортизаторы этих брендов являются качественными.

Эти фирмы производят не самые дешевые амортизаторы, конечно же, их качество ничем не отличается от качества других брендов, поэтому эти амортизаторы работают, столько же, сколько и сама машина.

Отношение к работе:

KONI — произвести запчасти намного лучше для тех деталей, которые уже установлены на автомобиле, которые только лишь выпустили с завода. Курьерами являются FERRARI, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968.

К привилегиям можно отнести возможность самостоятельно отрегулировать жесткость для компенсации износа и для прохвата регулирования без его снятия. Но, как показывает статистика, в регулировке амортизаторы Special нуждаются только через 30-40 тысяч километров пробега автомобиля. Амортизаторы компании KONI выпускаются небольшими партиями. Изготовление происходит на высшем уровне: перед тем как упаковать в коробку деталь, каждая из них проходит тест на соответствие установленным стандартам. Безусловно, чем ниже цена на амортизатор, тем больше будет погрешность в его характеристиках. Например, немцам дают пожизненную гарантию на амортизаторы, если они используются на одном автомобиле, и одним собственником.

Выпускаются:

KONI Special (красный) — амортизатор, который предназначен для комфортной езды. При монтаже этих амортизаторов у машины улучшается ход, вернее его плавность без потерь для управляемости.

KONI Sport (желтый) — для спортивной, интенсивной езды. На многих машинах эти амортизаторы можно отрегулировать до отбоя, без снятия его с автомобиля. Они менее комфортны, чем Special, но управление автомобилем становится удобным, что позволяет увеличить скорость при вхождении на поворот.

KONI Sport kit — так называемый комплект более коротких пружин. Такие амортизаторы рассчитаны только на применение с пружинами не большой длины.

KONI Load-a-Juster — на амортизатор навита пружина с передовой характеристикой. Это дает возможность избежать "проседания" автомобиля при большой загрузке багажного отделения. Такие детали хороши для использования дачникам.

Koni Classic — такие амортизаторы используются в ретро-автомобилях.

Bilstein — как хочешь так и делай, предоставлена свобода выбора. Здесь идет речь о немецком производителе. Он окрашен в желтый цвет. Серия — спортивная, а стандартный комплект обладает синим цветом, испанский. Их качество намного хуже. Отличительной чертой таких амортизаторов является то, что большинство из них являются однотрубными. Bilstein четко ориентирован на бескомпромиссный подход. То есть, если спортивная модель, значит, она предназначена, для скоростной езды. Когда KONI Sport слегка трясется, тогда на него устанавливается зубодробилка.

Поставщики: CHEVY Corvette LT, BMW, Porsche Boxter, MB, Ferrari. Они частично являются гидравлическими, но это все из-за высоких доходов.

Качество сборки находится на высшем уровне. Они окрашены в желтый цвет. Срок службы больше, чем у самой машины. Если есть желание его приобрести, тогда вам его хватит на одну гонку или ралли, но только если дополнительно установить соответствующие пружины.

Производятся:

Bilstein Sport — это спортивные амортизаторы, но они выпускаются не для спорта, а для применения на дорогах.

Bilstein Sprint — такие же как спортивные, но они рассчитаны на более короткие пружины.

Bilstein Rally — из названия уже следует, что они разработаны для применения в спортивных соревнованиях и мероприятиях.

Наборы подвесок — пружины и амортизаторы серии Sprint.

Bilstein Standard — голубого цвета, произведены в Испании. С настоящим Bilstein он не сравнится, так как они почти в несколько раз дешевле немецкого производителя, значит качество намного хуже.

Цвета амортизаторов "Bilstein"

1. Черного цвета — идут на конвейерную сборку. Компания — производитель Мандерн.

2. Желтого цвета — идут на Subaru. Компания — производитель Мандерн.

3. Желтого цвета — идут только ручной сборки. Компания — производитель Эннепетале.

4. Серебристого цвета — "Subaru Tecnica International", тюнинговое отделение Subaru, выпускаются различные модели, идет ручной сборки. Компания — производитель Эннепетале.

5. Зеленые — Porsche, идут ручной сборки. Компания — производитель Эннепетале.

Марки под номерами 3, 4 и 5, произведенные в Эннепетале собираются только руками и являются однотрубными.

BOGE

Немецкая компания, которая предоставляет амортизаторы на конвейер многих немецких заводов, таких как AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRomeo. Сейчас принадлежит к марке SACHS. Относятся к массивным амортизаторам, больше добавить нечего.

Принцип производства: изготовили, значит, пусть будут. Они очень дешевые, но на иностранных моделях они меняют характеристики подвески практически не заметно, за исключением "дубовой" серии TURBOGAS.

Выпускаются:

BOGE Pro-gas — амортизатор на газу, двухтрубный с низким давлением газа. Необходим для комфортного управления, для этого на нем есть специальная проточка в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac не первый "амортизатор нового поколения".

BOGE Turbo-gas — из названия видно, что такие марки предназначены для спортивных соревнований.

BOGE Automatic — область их применения не определена, можно дать только общие характеристики. Относятся к стандартным амортизаторам.

BOGE Nivomat — специально разработанный амортизатор, для водителей, которые сильно нагружают багажное отделение. Также поддерживает дорожный просвет, независимо от загруженности машины.

BOGE Turbo24 — однотрубный амортизатор heavy duty для любителей off-road, 4x4.

SACHS немного хуже, чем BOGE, а значит и дешевле, вот почему амортизаторы марки SACHS и являются не очень надежными амортизаторами. Подход — унификация, низкая стоимость. На машины типа "Нива" и "Классика" по каталогу предусмотрен один и тот же амортизатор, что не совсем допустимо. К примеру, KONI и Bilstein отличаются по номерам, по конструкции, и жесткости. И это правильно, потому что один автомобиль дорожный, другой — джип.

Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

Выпускаются:

SACHS Touring, амортизаторы с низким давлением газа.

SACHS — гидравлические.

SACHS Sporting Set — для водителей, которые любят активное движение. Такие наборы пружин с амортизаторами очень дешевые.

SACHS Violet (фиолетовый) — для спортивных соревнований и мероприятий. KYB, Tokico

KAYABA

Такие амортизаторы произведены в Японии. Дешевле других, предназначаются для всех японских автомобилей. Являются ненадежными, качество плохое, поэтому их хватит только лишь на 300 тысяч километров пробега, а могут прийти в негодность уже через месяц. Располагают очень слабым штоком, если на него попадет снег, засыпанный солью, он проржавеет за неделю.

Выпускаются как газовые, так и гидравлические амортизаторы.

Не рекомендуется их устанавливать на автомобили марки Лексус. Для них произведена комбинация из однотрубного и двутрубного амортизаторов.

MONROE

Подход один — aftermarket. Если поломался амортизатор, пойдите и купите новый. Они дешевые и доступные всем автомобилистам. Надежность такая же, как и описано в рекламных акциях, служат до 20000 километров пробега. Если хорошо присмотреться на то место, где у него находится проточка, покажется, что она сделана не правильно.

Производятся Monroe:

Radial-matic — исключительно гидравлические амортизаторы.

Gas-Matic — двухтрубные газогидравлические амортизаторы.

Van-Magnum — производятся специально для внедорожников. Только Sensa-Trac однотрубные, все остальные — двухтрубные газогидравлические амортизаторы.

Хочется сказать о том, что Monroe хорошо продвинулись на рынке оригинальных амортизаторов. Начиная с 1996 года, фирма производит амортизаторы для автомобилей марок: VAG, Volvo и PORSCHE. Заметно и их продвижение на рынке "Элитных амортизаторов".

При монтаже таких амортизаторов в подвеску машин, выпущенных в СССР, по сравнению с современными подвесками разница заметно чувствуется. А с импортными автомобилями дело обстоит иначе.

KYB, Texico, Monroe люди, которые хорошо разбираются в технике, их не признают. BOGE и SACHAS являются более предпочтительными вариантами, а от KONI и Bilstein исходят только положительные отзывы и рекомендации, кроме McPhersonов у Bilstein, которые покупают постоянные клиенты.

Совпадают мнения профессионалов и автомобилистов Германии, которые остаются основными потребителями "амортизаторной продукции". Именно немцы набирают 70% продаж от всей их реализации. Но предпочитают они ставить такие детали на новые машины, чтобы насладится поездкой. Поэтому на Monroe практически никто не катается. Чаще всего в автомобилях встречаются амортизаторы марки KONI, Bilstein, и комбинированные из них амортизаторы, соединенные с пружинами.

Само собой напрашивается вопрос о целесообразности монтажа тех или иных амортизаторов, но это уже сторона, которая зависит от финансов покупателя.

Если ваша машина той модели, которая уже устарела, и ездить ей осталось не долго, то ставить KONI и Bilstein вовсе нецелесообразно, хотя новички в этом деле умудряются их поставить. Если автомобиль только куплен и владелец не хочет заниматься амортизаторами в будущем, а хочет, только лишь получать удовольствие от поездок, тогда следует обратить внимание на элементы под номерами 1 и 2 нашего перечня.

Основными причинами неисправностей амортизаторов являются:

— неправильный монтаж. Такое происходит на любом СТО. Забыли затянуть гайку, поставили чашки вверх ногами, забыли установить пыльники, ухватились за шток пассатижами, и прочее.

— полностью испорченные или отсутствующие пыльники и отбойники, вследствие чего ржавеет либо задирается шток и отрабатывает сальник.

— длительная работа сальника, хотя некоторые из них во времена кризиса переживали три автомобиля и до сих пор исправно работают.

— пробой, когда испорчен сальник, вследствие чего, происходит утечка масла.

— выход из строя клапанной системы.

Также на рынке автомобильных запчастей есть такие производители как DeCarbon и AC Delco, их качество оставляет желать лучшего, характеристики тоже.

GABRIEL, являются самыми дешевыми деталями, поэтому и не выдерживают больше недели на дорогах.

2014-05-07
Все статьи